Техническое обслуживание


Обслуживание ИТ-инфраструктуры


Компания «БизнесМеханика» предлагает комплексные услуги по обслуживанию IT-инфраструктуры магазинов. Мы предлагаем не просто обслуживание программного обеспечения или сервис торгового оборудования. Наши специалисты готовы взять на себя ответственность за работоспособность всей IT-инфраструктуры вашего магазина.

«БизнесМеханика» – это:


  • Работа 24 часа в сутки;
  • Более 10 сервисных инженеров;
  • 100 магазинов и 10 ресторанов в Улан-Удэ и Республике Бурятия;
  • Бесперебойная работа магазина;
  • Миссия «БизнесМеханики» – обеспечение бесперебойной работы вашего магазина или ресторана. Поэтому мы направляем все усилия на предотвращение сбоев в работе оборудования и программного обеспечения. Постоянный мониторинг и инструменты удаленного доступа позволяют эффективно планировать профилактические работы.

    Если сбой все-таки произошел, мы сможем устранить его в кратчайшие сроки – от 2 часов в режиме удаленного доступа и от 4 часов при выезде на объект.


     Многоуровневая техподдержка

    В основе работы «БизнесМеханики» лежит современная модель сервиса с несколькими линиями техподдержки. Каждое обращение клиентов фиксируется в системе учета и регистрации инцидентов Claim Desk. В зависимости от причины инцидента и степени его влияния на бизнес-процессы магазина выбирается самый эффективный способ устранения. Это позволяет максимально снизить время, необходимое для устранения инцидента.


     Работа в режиме 24/7/365

    В состав «БизнесМеханики» входит круглосуточная служба Call Center, которая обеспечивает первую линию поддержки. Во многих случаях инцидент удается решить дистанционно путем консультаций или с помощью удаленного доступа. Если это не удается, заявка передается на следующий уровень – мобильной группе.


     Несколько уровней сервиса (SLA)

    «БизнесМеханика» работает с федеральными торговыми сетями и небольшими магазинами. Для одних клиентов важна круглосуточная техподдержка 365 дней в году, а кому-то нужно оптимизировать расходы на IT. Поэтому мы предлагаем несколько уровней сервиса. Важнейшие параметры, такие как время реакции на инцидент, закрепляются в договоре SLA (Service Level Agriment). Вы сможете выбрать тот уровень сервиса, который подойдет именно для вашего магазина.




    Контактная информация

    • Адрес:



      Улан-Удэ    ул. Балтахинова, д. 17
      Иркутск       ул. Лермонтова, д. 78

    • Телефон:



      Улан-Удэ   (3012) 297-397
      Иркутск      (3952) 703-504

    • Email:

      info@bizmechanics.ru

     Бизнес механика на карте

    г. Улан-Удэ, ул. Балтахинова, 17, тел.: (3012) 297-888 г. Иркутск, ул. Лермонтова, 78, тел.: (3812) 297-397